Выбор пути: международная компания

03.11.2015

Сергей Давыдов, эксперт, бизнес-консультант и тренер, старший партнер Management Centre Europe

В предыдущей заметке мы говорили о том, что правильной стратегией развития для высокоприбыльной фармацевтической компании, производящей оригинальные лекарственные препараты, может быть только стратегия международного развития, поскольку локальные рынки не могут обеспечить возврат инвестиций из-за их относительно небольшого размера. Более того, можно достаточно уверенно сказать, что отсутствие на крупнейшем и одном из наиболее прибыльных фармацевтических рынков мира — американском — не позволит сделать блокбастер, т.е. препарат с объемом продаж более 1 млрд долл. в год. Но чтобы разработать и зарегистрировать препарат в развитых странах, надо, в частности, выполнить все требования проведения клинических испытаний, а это и есть самая дорогая часть процесса, которая стоит от 1 млрд долл.

Уже этого требования, барьера вхождения, достаточно, чтобы отсечь практически все российские фармаце...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.