Вопреки привычке

Обзор розничного коммерческого сегмента фармрынка энтеросорбентов по состоянию на август 2016 года

08.11.2016

Как бы ни были хороши любые новшества, им тяжело конкурировать с тем, что для человека привычно и служит ему верой и правдой на протяжении десятилетий. Так и среди энтеросорбентов «старый добрый» активированный уголь занимает львиную долю рынка (78% в упаковках и 22% в деньгах) на протяжении многих и многих лет. И это несмотря на то, что он травмирует стенки желудочно-кишечного тракта, за раз нужно принять целую горсть таблеток угля, а его адсорбционная активность2 более чем в 60 раз ниже, нежели, например, у лидера среди энтеросорбентов по этому показателю — Полисорба МП.

Дела в гору

По итогам периода МАТ август 2016 г.3 объем продаж энтеросорбентов в денежном выражении составил 7,45 млрд руб.4 и 106,5 млн упак. в натуральном эквиваленте. При этом в деньгах на протяжении трех последних лет наблюдался стабильный положительный прирост продаж, в то время как в упаковках произошло значительное сокращение продаж в МАТ август 2015 г. (-22%) и наметилась тенденция к восстановлению прежних объемов рынка в МАТ август 2016 г. (+1%) (рис. 1).

Дают стране угля

Рейтинг производителей энтеросорбентов возглавляет «ТНК Силма», в портфель которого входят торговые марки с товарным знаком «Энтеросгель», с долей рынка 30,14% в денежном и 5,14% в натуральном выражении, затем следует компания «Авва Рус» с брендами «Фильтрум-Сти» и «Лактофильтрум» (20,31% в деньгах и 5,27% в упаковках) и Beaufour Ipsen с ТМ «Смекта» (15,32% в деньгах и 6,78% в упаковках). На одну строчку в рейтинге, заняв 5-е место, поднялась ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.