В борьбе с дезадаптацией в школе
В течение последних двух десятилетий проблема школьной дезадаптации все чаще становится предметом отдельного рассмотрения, что связано с перманентным ростом числа детей, не отвечающих требованиям школьного обучения.
Мнение специалиста
Нина СУХОТИНА, научный руководитель отделения клинико-психологических проблем нарушений психического развития детей Московского НИИ психиатрии, докт. мед. наук, врач-психиатр высшей категории
Причины данного явления достаточно многообразны. Это и значительное усложнение программы школьного обучения с многочисленными инновациями и не всегда удачными экспериментами, и все возрастающий престиж образования с сопутствующим ему прессингом успеха на фоне все ухудшающихся показателей здоровья детей.
Школьная дезадаптация — сложная медико-психолого-социальная проблема, обусловленная невозможностью ребенка с нормальным интеллектом приспособиться к условиям школьного обучения. При всем многообразии причин, ее вызывающих, можно выделить три ее основных вида:
Нет комментариев
Комментариев: 0