Успешная рекомендация препаратов на основе миртола стандартизированного
Добрая половина тех, кто приходит в аптеку, рассчитывает на компетентный совет фармацевта. Чтобы помочь покупателю сориентироваться в огромном ассортименте ЛС, надо обладать не только обширной базой знаний и практических навыков, но и быть тонким психологом, уметь выстроить убедительный диалог с человеком. Алгоритм работы с покупателями мы предлагаем изучить на примере препаратов ГелоМиртол® и ГелоМиртол® форте, клинический опыт применения которых в странах западной Европы насчитывает около 30 лет.
Для активных
Даже при затянувшейся «простуде» многие больные спешат первым делом в аптеку, а не к врачу. Им не хочется тратить драгоценное время на длинные очереди в поликлиниках и терять рабочие дни. Таких трудоголиков видно сразу.
Портрет покупателя
- Мужчины и женщины в возрасте до 45 лет, активная работоспособная часть общества. Обычно обращаются с запросом: «Подберите что-нибудь действенное против насморка или кашля».
- Ходят «недолеченными»: говорят «в нос», покашливают, глаза блестят и слезятся.
- Часто жалуются на боли в скуловой или лобной области.
Частые вопросы
- Есть ли клинически доказанный эффект от использования?
- Быстро ли проходят первые симптомы?
- Предупреждает ли средство развитие осложнений и способствует ли полному выздоровлению?
Посетитель (П): Здравствуйте, у меня насморк не проходит, по...
Нет комментариев
Комментариев: 0