Удачные старты
Эксперты FirstWord Pharma определили самые успешные лончи с 2007 г.
В 2012 г. объем продаж новых молекул, одобренных FDA с 2007 г., по TOP10 мировых фармкомпаний составил 14,8 млрд долл. США. Это приблизительно 4,9% общих продаж брендированной продукции, выпущенной лидерами рынка за тот же период. При этом абсолютный рекорд по количеству успешных лончей поставлен в 2006 г. Уровень продаж препаратов, увидевших свет в этом году, достиг 14,2 млрд долл. США.
Для наибольшей достоверности данных аналитики исключили из рейтингов всю фармпродукцию, не относящуюся к категории «новая молекула» (дженерики, вакцины и др.). В список попали компании из США и Европы с общим объемом продаж соответствующих лекарственных препаратов не менее 15 млрд долл. США.
Наиболее «плодовитыми» оказались Novartis и Johnson&Johnson. На их долю пришлись самые успешные лончи инновационных лекарственных препаратов с 2007 г. В 2012 г. объем продаж одобренных за последние пять лет препаратов Novartis составил 10,7% общего показателя, Johnson&Johnson — 10,3% (
Нет комментариев
Комментариев: 0