Тихая война, или Конфликты в коллективе-3

01.05.2010

Многие люди не любят конфликтов. Особенно на работе. Особенно с начальством. Оно и понятно, эмоциональное напряжение, сопровождающее любой конфликт, при ссоре с начальством достигает запредельного уровня и нередко приводит к нервному срыву у подчиненного. Не говоря о том, что весьма вероятный исход конфликта с руководителем – увольнение и поиски другой работы. Но психологи утверждают, что иногда конфликт полезен. Главное, чтобы он был контролируемым и конструктивным. Как не утратить контроль над собой и ситуацией в споре с начальством, читайте здесь.

Как говорится, люди устраиваются на хорошую работу, а уходят от плохих начальников. К счастью, плохих начальников не так уж много. Большая часть людей, занимающих руководящие посты, обладают качествами лидера, знают свою работу и умеют управлять людьми. Но и с хорошим начальником могут возникнуть разногласия.

Конфликт с хорошим начальником

1 Бывает, что заведующая, внимательная, доброжелательная и в общем-то вполне объективная к другим сотрудникам, к вам почему-то придирается. Ваших успехов она не замечает, а малейший промах становится предметом ее пристального внимания и поводом для очередного разноса. Ее постоянные замечания нервируют, не дают вам сосредоточиться на работе и заставляют вас совершать ошибки.

Почему?

Прежде всего, проанализируйте свое собственное поведение и свои эмоции. Вполне возможно, что изначально замечания заведующей в вашу сторону были вполне объективны. Но ваша болезненная реакция на них спровоцировала повышенное внимание с ее стороны. Если человек так нервничает из-за своих ошибок, то это неспроста. А может быть, вы, наоборот, не отреагировали на ее замечание, отмахнулись, как от пустяка. Или стали доказывать, что никакого промаха не совершали и она к вам несправедлива. В любом из этих случаев ее излишняя придирчивость обусловлена вашим поведением. Однако мотивом атак заведующей могут быть и нелестные или недостаточно уважительные слова о ней, ее работе, ее внешнем виде, ее семейной жизни, высказанные вами в беседе с кем-либо из сотрудников. Такие отзывы всегда доходят до ушей адресата.

Что де...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.