Фармкомпаниям пора готовиться к продвижению лекарств в онлайн-аптеках
Телевизор — интернет — аптека

Специалисты в области рекламы утверждают, что фармкомпании недостаточно используют такой канал коммуникации, как интернет. Несмотря на то, что о новых технологиях не говорит только ленивый, фарма — один из самых консервативных клиентов интернет-агрегаторов. А между тем есть как минимум две причины торопиться попасть во Всемирную паутину. Первая — легализация онлайнпродажи лекарств, вторая — демографическая: поколение, хорошо знакомое с интернетом, взрослеет и становится активным потребителем. Впрочем, последнее слово за законодателем.
Время пришло
Через 10 лет, согласно данным Росстата, будет преобладать возрастная группа 35—44 года, при этом будет провал в группе 25—34 года. По словам исполнительного директора медиаагентства PHD Ирины Романовой, с точки зрения фармкомпаний, большое число людей возраста 35+ это хорошо, так как большинство препаратов нацелено на эту группу из-за появления проблем со здоровьем...
Нет комментариев
Комментариев: 0