Тайна третьих лиц

Может ли фармпроизводитель рекламировать свои продукты в пользу дистрибьютора

14.07.2015

На прошлой неделе в прессе поднялась шумиха: есть судебный прецедент, когда иностранного производителя — Astellas Pharma, самостоятельно продвигающего свой товар, заставили платить налог с расходов на рекламу, так как эти расходы были понесены в пользу третьего лица — эксклюзивного дистрибьютора. В России работает много иностранных компаний, которым могут быть предъявлены аналогичные требования. Обозреватель «ФВ» Елена Калиновская попросила прокомментировать эту ситуацию старшего партнера «Пепеляев Групп» Рустема АХМЕТШИНА.

— В чем, на ваш взгляд, важность этого спора?

— Дело «Астеллас Фарма Юроп Б.В.» показывает возросший интерес налоговых органов к вопросам международного налогообложения. Они не в первый раз обращаются к вопросам, связанным с деятельностью иностранных компаний на территории России. В двух словах, эта деятельность (независимо от того, осуществляется ли она через какой-то офис или нет) может признаваться или не признаваться постоянным представительством для целей налогообложен...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.