Сохранить здоровье груди во имя жизни

01.09.2013

Профилактике заболеваний молочных желез посвящены многочисленные благотворительные проекты, инициированные общественными и коммерческими организациями во всем мире. Фармкомпании также принимают активное участие «в противостоянии», проводя просветительскую работу среди женщин и выпуская препараты, позволяющие избежать печальных последствий. Предлагаем Аптекарям узнать больше о терапии заболеваний молочных желез и поддержать движение за женское здоровье.

Месяц борьбы «в розовых тонах»

Многие знают, что символ борьбы против рака молочной железы (МЖ) – розовая ленточка, несущая в себе идеи здоровья, жизни, красоты, женственности – всего того, что традиционно противопоставляется страшному заболеванию. Именно ленты розового цвета в 1991 г. впервые получили участники «Пробега за исцеление», организованного в Нью-Йорке.

С тех пор октябрь объявлен международным месяцем борьбы против рака молочной железы. Ежегодно программа мероприятий включает марафоны в разных городах, например, компания Avon проводит 3-дневный пеший маршрут, Estee Lauder организует розовую подсветку нескольких значимых памятников архитектуры. В октябре активно реализуется сувенирная продукция, проводятся «тематические вечеринки», журналы готовят спецвыпуски, посвященные здоровью груди. Все эти акции направлены на распространение информации о раке молочной железы, его предотвращение, раннее диагностирование, лечение и реабилитацию.

Немецкая фармацевтическая компания «Бионорика СЕ», производитель лекарственных растительных препаратов, не осталась в стороне от этого движения ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.