Система электронных терминалов позволяет улучшить бизнес аптек
Доходная очередь
Несмотря на растущее число аптек, сервис электронных очередей остается мало востребованным. Менее 10% точек продаж используют электронные терминалы для работы с посетителями. По мнению разработчиков IТ-решений, фармацевтическая отрасль может улучшить аналитику и продажи путем расширения функций терминалов.
Импульсивная выгода
Сервис электронных очередей фарморганизации используют прежде всего как инструмент лояльности, когда посетитель начинает знакомство с аптекой через терминал. Но при этом терминал может не только отображать уровень конверсии посетителей в покупателей, но и повышать его. Пока сети используют не все решения для роста продаж, сосредоточившись на оптимизации очередей. Одни АС делают многофункциональные табло, другим нравятся передвижные терминалы, третьи предлагают получать интернет-заказ через электронную очередь.
«Для нас это сервис современной цивилизованной формы регулирования очереди. Задачи просчитывать экономический эффект от внедрения электронной очереди у нас не стояло», — пояснил «ФВ» генеральный директор сети «Самсон-Фарма» Самсон Согоян. В компании «Технологии будущего», поставляющей терминалы для сети, уточнили, что она также делает ставку на широкий функционал программных пультов для посетителя.
«Помимо вызова клиента есть демонстрация статуса фармацевта, запись диалога с посетителем, перенаправление в другую кассу, отображение длины очереди», — сообщила руководитель отдела разработки компании «Технологии будущего» Марина Москалева. Сеть также использует терминалы для выдачи товаров, купленных через интернет-магазин. Достаточно ввести данные покупки и получить талон в специальное окно.
Схожая ситуация в сети аптек «А-Мега». Как пояснил «ФВ» генер...
Нет комментариев
Комментариев: 0