SFE в любовном треугольнике между маркетингом и продажами
Роль и место функции Sales Force Effectiveness в компании, цели и задачи, методология работы — эти вопросы были вынесены в повестку дня первого заседания SFE Academy, независимого сообщества экспертов в области Sales Force Effectiveness, объединившего SFE-специалистов фармрынка и носителей экспертизы из других сфер.
Инициаторами создания профессионального объединения SFE-специалистов, призванного аккумулировать передовой опыт и наращивать экспертизу в области SFE в России, выступили проектная команда SFE Academy и участники сообщества Knowledge Management Pharma Rus.
В формате нетворкинга
Как отмечалось на встрече, SFE-специалисты фармкомпаний испытывают острую потребность иметь площадку для обмена опытом и новыми идеями. В России по сути негде получать актуальную информацию по теме SFE. Чтобы узнать, что нового происходит в этой сфере, приходится обращаться к знакомым коллегам из других компаний либо искать актуальную информацию в иностранных источниках. Объединив усилия, SFE-специалисты намерены «кирпичик за кирпичиком» создавать бэкграунд профессии, вырабатывая рекомендации, которые будут помогать коллегам выстраивать эффективные SFE-системы. В планах нового объединения — обучение SFE-менеджеров как с опытом работы, так и начинающих.
«Инструменты, которые применяются здесь и сейчас в одной компании, могут быть вчерашним днем для другой. Формат networking позволит участникам сообщества делиться лучшими практиками и быть полезными друг другу», — сказала представитель проектной команды SFE Academy, менеджер по управлению эффективностью продаж компании Takeda в России и СНГ Наталия Каширина.
Кому подчиниться
На первом заседании участники попытались определиться с пониманием места SFE в компании, терминологией, которой оперируют SFE-специалисты, драйверами SFE и тематикой последующих встреч.
По общему...
Нет комментариев
Комментариев: 0