Сарафанное радио: преимущества устной рекламы
Как известно, вечный двигатель торговли — реклама очень многообразна. Листовки, буклеты, плакаты, щиты, радио- и телевизионные ролики — это далеко не полный список. Одним из эффективных и, главное, не очень затратных способов рекламирования собственных услуг является устная реклама.
А поговорить?
Устную рекламу можно определить как прямое сообщение об услугах/товарах/аптеке, которое передается от одного человека другому в процессе личной беседы.
Важные условия устной рекламы:
- диалог между знакомыми (связанными между собой) людьми;
- у одного из них обязательно должен быть опыт использования рекламируемого товара/услуги.
Устная реклама это не просто разговор двух людей. По мнению специалистов, она также использует и другие средства: язык тела, символы, письма, Интернет. О языке тела (жестах, движениях, взгляде) и их значении в общении людей мы подробно рассказывали в предыдущих выпусках “Фармкружка”.
Символ — нечто яркое, запоминающийся образ, который будет ассоциироваться у покупателей только с вашей аптекой (или определенным товаром). Такой символ можно создать искусственно. Например, завести в аптеке красивого звонкоголосого кенара. Его изображение в качестве бренда можно поместить на аптечной вывеске, напечатать пакеты для удобства упаковки товаров, приобретенных клиентами, даже выпустить товары private label с оттиском вашей птички и т.д. Таким образом, всякий раз, когда ваши клиенты будут видеть любого кенара (а может, и обычную птицу), они будут вспоминать о вашей аптеке и рассказывать о ней друзьям.
Письма — старая добрая и незаслуженно забытая форма общения. Сразу оговоримся, что в случае устной рекламы мы не имеем в виду адресну...
Нет комментариев
Комментариев: 0