«Ригла» представит товар со своим лицом
Одна из крупнейших аптечных сетей «Ригла» объявила о запуске товаров линии private label. В линейку продукции под собственной торговой маркой в течение текущего года войдут до 60 наименований товаров. В аптечной сети рассчитывают, что по итогам 2010 г. доля продаж private label достигнет 2% в общем товарообороте «Риглы». Однако «Ригла» не первая аптечная сеть, запустившая private label. Товары под СТМ развивают «36,6», «Здоровые люди» и «Фармакор». Эксперты рынка отмечают, что прибыль с собственных марок может в разы превосходить этот показатель для аналогичных брендированных товаров.
О решении запуска продукции под собственной торговой маркой аптечная сеть «Ригла» объявила 14 января. Как говорится в сообщении компании, аптечная сеть запускает линию private label «Ригла» в нескольких товарных категориях. В линейку продукции под собственной торговой маркой в течение 2010 г. войдут до 60 наименований товаров в шести категориях: женская гигиена, уход за полостью рта, планирование семьи, уход за телом и волосами, товары материнства и детства, а также продукты питания. Как заметил генеральный директор аптечной сети «Ригла» Андрей Гусев, на сегодняшний день 43% покупок в аптеке «Ригла» совершаются по картам постоянного покупателя. «Сеть достигла высокого уровня лояльности покупателей, что позволило нам начать проект п...
Нет комментариев
Комментариев: 0