Реклама без пиара
Преимущества и риски маркетинговых контрактов
Этой осенью депутаты Госдумы снова подняли вопрос о запрете рекламы лекарств в СМИ. Он касается любых носителей немедицинской направленности, включая СМС-рассылки и уличные баннеры. Если соответствующие поправки в Закон «О рекламе» все-таки будут приняты, то одним из немногих способов продвижения лекарственных препаратов останутся аптеки. Спрос на маркетинговые контракты между производителями и аптечными сетями может вырасти и под растущим влиянием первостольников на выбор посетителей.
В Госдуме уже поддержали инициативу депутата заксобрания Ленинградской области Владимира Петрова, который выступил за отмену рекламы лекарств на неспециализированных носителях. Он предлагает разрешить рекламу препаратов только в местах проведения медицинских выставок, семинаров, конференций, а также в специальных печатных изданиях. Впрочем, идея не нова. Законопроекты о запрете рекламы лекарств Госдума уже отклоняла и в 2010 г., и в 2014-м. Но, как известно, нет дыма без огня. Производители ищут альтернативу традиционной рекламе.
Сейчас во многом повторяется ситуация кризиса 2008—2009 гг., когда аптечные сети стали более активно предлагать производителям маркетинговые контракты — своего рода плату за вход, продвижение и место на полке. Как отмечал сопредседатель Российской ассоциации фар...
Нет комментариев
Комментариев: 0