Реклама без пиара

Преимущества и риски маркетинговых контрактов

27.10.2015

Этой осенью депутаты Госдумы снова подняли вопрос о запрете рекламы лекарств в СМИ. Он касается любых носителей немедицинской направленности, включая СМС-рассылки и уличные баннеры. Если соответствующие поправки в Закон «О рекламе» все-таки будут приняты, то одним из немногих способов продвижения лекарственных препаратов останутся аптеки. Спрос на маркетинговые контракты между производителями и аптечными сетями может вырасти и под растущим влиянием первостольников на выбор посетителей.

В Госдуме уже поддержали инициативу депутата заксобрания Ленинградской области Владимира Петрова, который выступил за отмену рекламы лекарств на неспециализированных носителях. Он предлагает разрешить рекламу препаратов только в местах проведения медицинских выставок, семинаров, конференций, а также в специальных печатных изданиях. Впрочем, идея не нова. Законопроекты о запрете рекламы лекарств Госдума уже отклоняла и в 2010 г., и в 2014-м. Но, как известно, нет дыма без огня. Производители ищут альтернативу традиционной рекламе.

Сейчас во многом повторяется ситуация кризиса 2008—2009 гг., когда аптечные сети стали более активно предлагать производителям маркетинговые контракты — своего рода плату за вход, продвижение и место на полке. Как отмечал сопредседатель Российской ассоциации фар...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.