Размещение витрин в торговом зале

01.08.2011

Знаете ли вы, с чего начинается успех любой аптеки? Возможно, вы скажете, что основа успеха – это обширная рекламная кампания. Или профессионализм работников первого стола. А может быть, успех начинается с удачного местоположения торговой точки? Конечно, все эти факторы играют важную роль в аптечных продажах. Однако так же, как театр начинается с вешалки, аптека начинается с правильной планировки торгового зала.

Бывает, открывается новая аптека в хорошем проходном месте, закупается современное оборудование, однако несмотря на то что посетителей в аптеке бывает немало, уровень продаж оставляет желать лучшего. Что же делать в такой ситуации? Где искать ошибки? В большинстве случаев корень проблемы лежит в неправильной планировке внутреннего пространства аптеки.

Торговый зал – это самый главный продавец. И от того как он подготовлен к встрече с покупателями, будут зависеть продажи. Если покупателям в аптеке удобно и комфортно, если удачная планировка сама «ведет» их от одной витрины к другой, если возникший интерес легко удовлетворяется наличием нужной информации, то такая планировка зала будет обеспечивать дополнительный объем продаж, подталкивая покупателей к совершению импульсивных покупок.

Торговый зал должен быть спланирован так, чтобы посетители обошли всю площадь аптеки. Для этого обычно создается траектория движения в виде петли, начинающейся и заканчивающейся в одном месте. Существуют три основных точки в торговом зале. Это входная зона, витрина с самым ходовым товаром и кассовая зона. Здесь бывает самое большое число покупателей, эти точки самые активные. Для того чтобы правильно спланировать маршрут посетителей, их необходимо расположить в диаметрально противоположных частях зала. Мысленно соединяя эти точки линией, мы получим треугольник, внутри которого и будут совершаться основные продажи. Наша задача – сделать этот треугольник максимально большим.

Зоны торгового зала

Весь торговый зал делится на несколько зон, каждая из которых выполняет свою задачу.

1 Входная зона встречает и провожает покупателей, поэтому именно она должна создавать позитивный настрой, дарить по...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.