Каждый рынок требует отдельной стратегии работы на нем
О принципах работы Alvogen Pharma, представляющей собой отдельный формат фармацевтической компании, рассказывает ее генеральный директор Александр ВИНОГРАДОВ в беседе с генеральным директором ООО «Аарон Ллойд» Юрием УЛЯШЕВЫМ.
Опередили скоростью
— Что представляет собой компания Alvogen? Пять лет назад о ней никто не слышал.
— Это отдельный формат фармацевтической компании, она не является оригинальным производителем ЛС, не является в полной мере дженериковой компанией. Портфель продуктов компании в каждой стране отличается. Связано это с тем, что мы приходим на рынок какой-либо страны и смотрим, какие потребности есть на этом рынке, и реализуем два механизма: первый — регистрация собственных продуктов (это могут быть и дженерики, и оригинальные препараты); второй — покупка либо отдельных препаратов, либо групп препаратов, либо компаний. Повторяющихся портфелей практически не существует, в каждой стране список препаратов отличается кардинально.
— Сколько лет компания работает в России?
— Как представительство — с 2012 г., юридическое лицо ООО «Алвоген-Фарма» продажи начало в 2015 г.
— Как удалось получить продажи 70 млн долл. за три года на падающем рынке?
— Основной вклад — это сделки M&A, и хотя собственные продукты у нас есть, их доля не столь значительна. Но при слиянии компаний редко достигается синергия, то есть увеличение объемов продаж. Поэтому ключевым фактором в приобретении любого продукта или компании является поиск синергии, чтобы получить плюс в росте. В нашем случае это удалось благодаря сотрудникам, которые пришли в компанию, понимая, что это стартап, что здесь вызовы каждый день и нет дублирующих позиций. У каждого сотрудника широкие полномочия, делегированные компанией, и это мотивирует людей на успех. Покупка может казаться легким путем, но при этом нужно из проекта 1+1 получить 3, а не 2. И наши сотрудники ориентированы на этот результат.
— Сколько сотрудников сейчас в российской Alvogen?
— 170 человек, из них 100 — полевые сотрудники, мы представлены на территории страны от Санкт-Петербурга до Иркутска.
— Сколько сделок M&A было осуществлено вашей компанией на территории России?
— Было шесть сделок за три года.
— Насколько российский рынок M&A соответствует международному?
— Если сравнивать активность ...
Нет комментариев
Комментариев: 0