Прописана модернизация

Продукция производственных аптек становится удобнее и доступнее для пациентов

19.07.2016

ГУП РО «Ростовоблфармация» запускает проект по продвижению экстемпоральной продукции под логотипом «Аптеки Дона». Тара и упаковка будут унифицированы и станут более современными, практичными и привлекательными. Все эти мероприятия направлены на увеличение спроса на лекарственные средства, изготовленные по прописям врачей, и должны быть реализованы в сентябре текущего года.

Модная этикетка

Всего в ассортиментном портфеле ГУП РО «Ростовоблфармация» более 250 позиций препаратов собственного изготовления. Первыми ребрендингу подвергнутся наиболее ходовые средства — укропная вода, микстура от кашля, протаргол, болтушка для детей и т.п. Капли в нос вместо обычного пузырька станут разливать во флаконы, снабженные дозатором-пипеткой. В некоторых случаях от стекла и вовсе откажутся в пользу пластика. По оценкам отдела маркетинга предприятия, усовершенствование упаковки не потребует дополнительных затрат. Данные мероприятия по стоимости сопоставимы с текущими расходами на стеклянные флаконы. А б...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.