Профили конкуренции
Особенности продвижения оригинальных и генерических препаратов через специализированные печатные издания
Залогом успеха продакт-менеджера среди прочего является правильное определение набора наиболее значимых факторов, влияющих на результат продвижения. Несмотря на экспоненциально растущий объем профессиональной информации в различных цифровых форматах (digital sources), специализированные печатные издания для врачей и провизоров/фармацевтов остаются востребованным источником получения информации о лекарственных препаратах. И являются, в известной степени, традиционным для них каналом информации.
Структурированный анализ данных источников позволяет получать широкий набор сведений о многочисленных деталях продвижения лекарственных препаратов в этом сегменте. В частности, для вдумчивого продакт-менеджера это может быть весьма полезным источником на разных стадиях планирования продвижения своего продукта.
База данных ContentaMedical Index™ (CMI) является формализованным аналитическим комплексом, позволяющим продакт-менеджерам решать широкий спектр задач, а именно: анализировать затраты конкурентов и стратегию размещения рекламы в конкурентной группе; осуществлять мониторинг ключевых контентных сообщений, содержащихся как в рекламе, так и в сопроводительных научных статьях; мониторировать вовлечения различных лидеров профессионального мнения (KOLs) в систему продвижения; разрабатывать оптимальные стратегии коммуникаций для вывода на рынок оригинальных и генерических препаратов.
Рассмотреть более детально возможности такого анализа можно на примере развития чрезвычайно интересного сегмента — относительно новой категории в группе статинов в рамках МНН розувастатин1. Данный сегмент развивается...
Нет комментариев
Комментариев: 0