Продакты в цене
Хронический голод на менеджеров по продукту фарма частично удовлетворяет за счет маркетологов с других рынков. «Свежая кровь» несет в отрасль новую экспертизу и, как говорят профи, Helicopter View. Однако приток людей с иным отраслевым опытом сдерживают консерватизм и зарегулированность фарминдустрии. С какими проблемами сталкиваются фармкомпании при подборе специалистов по маркетингу?
Закрыть позицию фарммаркетолога — головная боль для любого HR-ра. Почти в каждой компании постоянно открыта хотя бы одна вакансия менеджера по продукту. Нехватка специалистов на рынке труда делает задачу заполнения вакансии крайне сложной. Работодателям приходится просматривать множество кандидатов, пока не найдется подходящий человек.
Речь идет не только о дефиците опытных профессионалов, но и о молодых маркетологах. Порой сложно закрыть даже позицию младшего продакт-менеджера. И дело зачастую не в слабости компетенций, а в завышенных карьерных амбициях молодых кандидатов, отмечает руководитель фармацевтического направления компании Access Максим Бернадский.
«Сотрудник, успевший поработать на начальной позиции в маркетинге всего год-два, претендует на старшего продакта, и чтобы в подчинении у него, как минимум, был один сотрудник, — говорит э...
Нет комментариев
Комментариев: 0