Пробудить активность
Корпоративная миссия фармкомпаний не должна исключать обратную связь с потребителем
«Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Как бы ни был гениален Толстой, а в бизнесе все происходит иначе — каждый успешный бренд абсолютно ярок и уникален, в то время как рыночные лузеры и аутсайдеры сливаются в безликую, серую и депрессивно скучную массу. Активная обратная связь с конечными потребителями — то, что необходимо производителю.
Отзывы и предложения
У меня есть принцип — если я покупаю продукт под торговой маркой, претендующей на звание популярного бренда, то стараюсь довести до его производителя информацию о степени своей удовлетворенности этим продуктом. С особенной радостью я сообщаю производителям о тех случаях, когда их детище помогло решить какие-то жизненно важные проблемы, реализовать мечты, достичь совершенства в определенных сферах жизни и творчества. По моему убеждению, такая информация должна быть важна для разработчиков продукта. Но настолько ли она важна для производителя, как для меня? Чтобы ответить на этот вопрос, я посетил главные и продуктовые сайты некоторых ...
Нет комментариев
Комментариев: 0