Работа с персоналом и ассортиментом — точки роста прибыли аптек
Более 50% запросов посетителей аптек — это описание симптоматики, а не конкретных препаратов. При этом 33% тех, кто пришел за одним лекарством, но согласился заменить его другим, аналогичным, полагаются на рекомендации первостольников. Есть еще 55% населе
Более 50% запросов посетителей аптек — это описание симптоматики, а не конкретных препаратов. При этом 33% тех, кто пришел за одним лекарством, но согласился заменить его другим, аналогичным, полагаются на рекомендации первостольников. Есть еще 55% населения, которые в принципе склонны пробовать новинки. Эти люди — резерв для повышения доходности аптек, с которым пока фармпредприятия работают недостаточно. Об этом шла речь на региональной конференции Ассоциации независимых аптек (АСНА) в Ростове-на-Дону.
Фарма большая — доход маленький
Продавая продукцию Большой фармы в минус или в ноль, чтобы выдержать конкуренцию с дискаунтерами, которые очень активны в Приволжском и Южном федеральном округах, аптечные сети загоняют себя в убытки.
«Мы проанализировали деятельность аптек и обратили внимание на то, что в них плохо работают с ассортиментом, — рассказывает операционный директор АСНА Любовь Еремина. — Продукция Большой фармы, которая практически не приносит региональным сетям доход, по-прежнему широко представлена...
Нет комментариев
Комментариев: 0