Работа с персоналом и ассортиментом — точки роста прибыли аптек

Более 50% запросов посетителей аптек — это описание симптоматики, а не конкретных препаратов. При этом 33% тех, кто пришел за одним лекарством, но согласился заменить его другим, аналогичным, полагаются на рекомендации первостольников. Есть еще 55% населе

24.07.2018

Более 50% запросов посетителей аптек — это описание симптоматики, а не конкретных препаратов. При этом 33% тех, кто пришел за одним лекарством, но согласился заменить его другим, аналогичным, полагаются на рекомендации первостольников. Есть еще 55% населения, которые в принципе склонны пробовать новинки. Эти люди — резерв для повышения доходности аптек, с которым пока фармпредприятия работают недостаточно. Об этом шла речь на региональной конференции Ассоциации независимых аптек (АСНА) в Ростове-на-Дону.

Фарма большая — доход маленький

Продавая продукцию Большой фармы в минус или в ноль, чтобы выдержать конкуренцию с дискаунтерами, которые очень активны в Приволжском и Южном федеральном округах, аптечные сети загоняют себя в убытки.

«Мы проанализировали деятельность аптек и обратили внимание на то, что в них плохо работают с ассортиментом, — рассказывает операционный директор АСНА Любовь Еремина. — Продукция Большой фармы, которая практически не приносит региональным сетям доход, по-прежнему широко представлена...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти
Компании

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.