Презлое и предобрейшее

08.10.2013

В последние годы благотворительность стала неотъемлемой частью жизни компаний различного масштаба из разных отраслей экономики. Активно вовлечены в нее и представители фармбизнеса. Однако даже в такой социально ответственной деятельности есть свои сложности, а иногда и элементы коррупции, которые следует учитывать благотворителям, отмечают эксперты.

В современном обществе не принято говорить о благотворительности вслух. Большинство филантропов, согласно евангельской заповеди, «творят свою жертву втайне». Но к организациям эта традиция не относится. Компании, известные своей филантропией, становятся положительным примером в обществе и улучшают свою репутацию. Кроме того, часто благотворительные акции служат и целям продвижения их продукции.

Кроме морального удовлетворения компания приобретает имидж социально ответственного бизнеса, рассказала «ФВ» директор благотворительного фонда «Подари жизнь» Екатерина Чистякова: «Ну и, конечно, сотрудники организации, которая активно занимается благотворительностью, чувствуют свою причастность к этому, таким образом повышается их мотивация к работе в данной компании».

Фармбизнес идет на помощь

Фармацевтический бизнес по своей сути относится к числу наиболее социально ориентированных. Поэтому нет ничего удивительного в том, что большинство компаний часть своего времени и ресурсов уделяют филантропии. При этом направлений благотворительности так же много, как самих игроков рынка.

Один из последних трендов — отказ от корпоративных подарков в пользу перечисления заложенных в бюджете средств (часто довольно не маленьких) на благотворительные цели. Так, корпорация Pfizer с 2010 г. участвует в программе «Благотворительность вместо сувениров» фонда «Подари жизнь» и направляет свой корпоративный новогодний бюджет на поддержку различных проектов. В последние годы ее средства перечислялись на приобретение оборудования для Федерального научно-клинического центра детской гематологии, онкологии и иммунологии, частичное финансирование психологической службы Российской детской клинической больницы, приобретение биологического раневого покрытия для 15 российских ожоговых центров России.

«Мы абсолютно уверены: лучший подарок — это не набор сувениров, а именно адресная помощь тем, кто в ней нуждается и, конечно, человеческое участие», — сообщила «ФВ» директор отдела по взаимодействию с органами государственной власти и связям с общественностью представительства корпорации Pfizer в РФ Татьяна Смирнова.

По ее сл...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.