Препараты с активной рекламной поддержкой производителей в апреле-мае 2016 года
В очередной раз представляем вашему вниманию препараты, продвижение которых компании осуществляют весной текущего года с помощью различных средств донесения информации до потребителя.
Компания «Джилесанто» представляет новый спрей для лечения боли в горле Оралсепт®. Оралсепт® — нестероидный противовоспалительный препарат, оказывающий противовоспалительное, местное обезболивающее, антисептическое, антибактериальное, а также противогрибковое действие. В отличие от симптоматических средств, Оралсепт® не только облегчает симптомы воспаления, но и воздействует на его причину (бактерии и грибы). Препарат может применяться как у взрослых, так и у детей с трех лет для лечения ЛОР-заболеваний и заболеваний полости рта. Оралсепт® имеет приятный вкус и выпускается в форме спрея в компактном флаконе, который удобно носить с собой. Флакон оснащен специальной насадкой, которую не нужно надевать на флакон, лишний раз касаясь руками, или снимать с него, достаточно лишь поднять сложенную насадку под углом 90° к флакону. После орошения ее просто опускают в первоначальное положение. Благодаря такому решению, насадка не потеряется в сумке, а распылитель не сработает при случайном нажатии. Препарат продвигается как среди врачей и фармацевтов, так и в сети Интернет. Информация об Оралсепте публикуется в специализированных изданиях («Фармацевтический вестник», «Про Здоровье») и справочниках («РЛС», «Видаль»). Компания организует «круглые столы» для врачей, представляет препарат на профильных выставках и конференциях федерального и регионального значения. Активизируется работа медицинских представителей по продвижению Оралсепта.
Компания «КДК-Фарм» продвигает с...
Нет комментариев
Комментариев: 0