Предположение о нарушении

11.02.2014

ЗАО «Рош-Москва» обратилось в ФАС России с заявлением, в котором высказаны предположения о нарушении ЗАО «Биокад» законодательства о рекламе. Произошло это еще в конце прошлого года — до вступления в силу изменений в ч.8 ст.24 ФЗ «О рекламе», вводящих новые ограничения на рекламу медицинских изделий и услуг.

Ограничения на рекламу, вступившие в силу 1 января 2014 г., касаются ЛП, отпускаемых по рецептам, медицинских изделий и технологий, «для использования которых требуется специальная подготовка». Теперь их можно рекламировать «не иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях».

Ответственность за нарушение этих норм возложена в том числе и на рекламораспространителя. Штраф может составлять от 100 до 500 тыс. руб.

Теперь каждый, кто так или иначе имеет отношение к оказанию медицинских услуг...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.