Предположение о нарушении
ЗАО «Рош-Москва» обратилось в ФАС России с заявлением, в котором высказаны предположения о нарушении ЗАО «Биокад» законодательства о рекламе. Произошло это еще в конце прошлого года — до вступления в силу изменений в ч.8 ст.24 ФЗ «О рекламе», вводящих новые ограничения на рекламу медицинских изделий и услуг.
Ограничения на рекламу, вступившие в силу 1 января 2014 г., касаются ЛП, отпускаемых по рецептам, медицинских изделий и технологий, «для использования которых требуется специальная подготовка». Теперь их можно рекламировать «не иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях».
Ответственность за нарушение этих норм возложена в том числе и на рекламораспространителя. Штраф может составлять от 100 до 500 тыс. руб.
Теперь каждый, кто так или иначе имеет отношение к оказанию медицинских услуг...
Нет комментариев
Комментариев: 0