Повышаем продажи: НЛП в аптеке
Нейролингвистическое программирование (сокращенно НЛП) – это направление в практической психологии, которое часто используют тренинговые компании для подготовки персонала с целью повышения продаж в коммерческих организациях. Несмотря на то что НЛП не признается академическим сообществом и иногда классифицируется как паранаучное направление, некоторые методы нейролингвистического программирования действительно можно использовать для увеличения продаж. Об этом нам рассказывает наш эксперт.
Аптекарь (А): Светлана Валерьевна, считается, что методы нейролингвистического программирования можно использовать для повышения продаж. Так ли это на самом деле?
Светлана Королева (С.К.): Чтобы ответить на этот вопрос, давайте разберемся, что же такое НЛП. Нейролингвистическое программирование – это методика, основанная на копировании вербального и невербального поведения людей, добившихся успехов в какой-либо области. Другими словами, это техника копирования речи, поведения, движений тела и других аспектов, которые характерны для успешных людей или компаний в определенной отрасли бизнеса. Именно этому учат на тренингах по искусству продаж, которые сейчас очень популярны во всех видах деловой активности.
А: Можно ли применять мето...
Нет комментариев
Комментариев: 0