Потребительская корзина 2011 г.

01.04.2012

Мало что изменилось в потребительской корзине 2011 г. по сравнению с 2010 г. Наиболее продаваемым препаратом остается Арбидол («Фармстандарт»), несмотря на то что объем продаж препарата сократился на 3%. Второе место по-прежнему занимает гепатопротектор Эссенциале форте (Sanofi–Aventis), объем продаж которого увеличился на 10%. На третьем месте, вытеснив Виагру, расположился препарат Актовегин (Nycomed).

Но все же изменения среди препаратов, активно влияющих на товарооборот аптеки, произошли. В ТОП10 вошел хондропротектор Алфлутоп («Ромфарм»), применяющийся при заболеваниях суставов. Прирост объема продаж препарата составил 31%, а доля препарата выросла на 14% по сравнению с 2010 г.

Следует отметить, что доля импортных препаратов в стоимостном выражении в ТОП10 составляет 69%, а ЖНВЛС – 31%.

Что касается рейтинга в натуральных показателях, то в ТОП10 преобладают препараты, стоимость которых не превышает 20 рублей за упаковку. Речь идет о небрендированных препаратах локального производства (Активированный уголь, Цитрамон П, Аскорбиновая кислота).

e1155dd4d9321009c300a62574f2eaa9.jpg

ТОП 10 терапевтических групп розничного фармрынка с наиболее продаваемыми препаратами, %RUB

04492c616b004ba5fa66e7afb0274ac5.jpg

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.