Потерянный интерес
Бывают ситуации, когда, отвечая на вопрос клиента, вы понимаете, что он вас практически не слушает: больше внимания обращает на посторонние дела, думает о своем. Это результат влияния отвлекающих факторов.
Внешний фактор. Подошел с вопросом другой покупатель, зазвонил мобильный телефон — отвлечь может все, что угодно. Даже некомфортная температура в помещении. Важно вовремя это увидеть, аккуратно устранить отвлекающий фактор и вернуться к теме разговора.
Внутренний фактор. Диалог с самим собой. Вы говорите со скоростью 60—80 слов в минуту. Мозг клиента способен воспринимать гораздо более быструю речь, и он начинает думать о чем-то своем. «Выключил(а) ли я газ, уходя на работу?», «Куда бы поехать в отпуск?», «Что еще мне нужно сделать сегодня вечером?». Внутренний диалог становится столь насыщенным, что, продолжая слушать говорящего, человек перестает фиксировать поступающую от него информацию, воспринимать ее.
Речевой фактор. Язык (слишком ...
Нет комментариев
Комментариев: 0