Потерянный интерес

29.11.2011

Бывают ситуации, когда, отвечая на вопрос клиента, вы понимаете, что он вас практически не слушает: больше внимания обращает на посторонние дела, думает о своем. Это результат влияния отвлекающих факторов.

Внешний фактор. Подошел с вопросом другой покупатель, зазвонил мобильный телефон — отвлечь может все, что угодно. Даже некомфортная температура в помещении. Важно вовремя это увидеть, аккуратно устранить отвлекающий фактор и вернуться к теме разговора.

Внутренний фактор. Диалог с самим собой. Вы говорите со скоростью 60—80 слов в минуту. Мозг клиента способен воспринимать гораздо более быструю речь, и он начинает думать о чем-то своем. «Выключил(а) ли я газ, уходя на работу?», «Куда бы поехать в отпуск?», «Что еще мне нужно сделать сегодня вечером?». Внутренний диалог становится столь насыщенным, что, продолжая слушать говорящего, человек перестает фиксировать поступающую от него информацию, воспринимать ее.

Речевой фактор. Язык (слишком ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.