Постойте, я Андрей Белашов

О своем профессиональном развитии рассказывает легенда российского фармацевтического рынка

19.07.2016

В 2016 г. старший вице-президент по развитию бизнеса, маркетингу и продажам АО ФП «Оболенское» Андрей БЕЛАШОВ отмечает своеобразный юбилей — 25 лет работы на российском фармацевтическом рынке. О том, как он занялся этой деятельностью, что удалось и что было самым трудным, он рассказал «ФВ» в рубрике «У редакционного камина».

Опоздал на собеседование

— Расскажите, как все начиналось?

— Все началось 11 июня 1991 г. Я запомнил этот день по одной простой причине: я опоздал на собеседование на 2,5 часа. Меня собеседовали глава представительства Cilag по Восточной Европе, отвечавший за Россию в структуре Johnson&Johnson, Жан Патрико и мой первый русский босс Александр Тимофеев. Собеседование было назначено на 10 утра, в этот день я отправлял семью на отдых в Крым. Я отвез их во Внуково, мы уже практически попрощались и вдруг увидели объявление, что рейс задерживается на 2 часа. Я вынужден был остаться с семьей, так как это была первая поездка на юг, дочь была еще маленькая. В итоге я их проводил, вбегаю в Центр международной торговли, а мои интервьюеры выходят из кабинета. Я говорю: «Постойте, я Андрей Белашов. Простите, что опоздал, но я очень хочу у вас работать, выслушайте меня». Меня выслушали, а через полгода, когда я прошел испытательный срок, Жан Патрико пригласил нас к себе домой: меня, Александра Тимофеева, Теймураза Чочуа, это была первая тройка, начавшая строить бизнес Janssen-Cilag в России. Он поздравил нас с успешным прохождением испытательного срока и сообщил, что на место каждого из нас было полторы тысячи претендентов. С тех пор, когда я формирую собственные команды, я всегда рассматриваю все присланные CV.

— На ваш взгляд, что самое главное произошло на российском фармрынке?

— Я думаю, что в каждом периоде есть события, которые наполняют эпоху. В «лихих 90-х» компании олицетворяли люди, с которыми вся медицинская и фармацевтическая общественность ассоциировала эти компании. Потому что 25 лет назад о Johnson&Johnson знали только то, что в мире лишь два человека заботятся о нашем здоровье, так говорила реклама на ТВ. То есть люди ничего о крупных фармкомпаниях не знали. Поэтому каждый из нас олицетворял компанию. Какими мы были, как себя вели, как рассказывали о компаниях, такое впечатление о них и создавалось.

После Johnson&Johnson, где я проработал три года, у...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.