Фармацевтические компании начинают использовать корпоративные чат-боты
Компании, предоставляющие телемедицинские услуги, все чаще используют новые технологии в работе с конечным потребителем. Поскольку первый контакт происходит через интернет, то для ответа на стандартные вопросы все чаще используются чат-боты. Эти программы имеют в своей информационной базе набор стандартных ответов. По сути они заменяют операторов, а в далеком будущем за счет искусственного интеллекта должны подменять и медиков. Шагнула в эту цифровую флору и фарма, начав внедрять корпоративные чат-боты.
Вопрос-ответ
Казалось бы, такой инструмент может быть востребован только в B2C-формате, но Большая фарма также решила использовать чат-боты в бизнесе. Так, AstraZeneca в апреле 2018 г. презентовала цифровое новшество для корпоративного использования. По задумке авторов проекта, корпоративный чат-бот позволит повысить производительность многих бизнес-процессов, улучшив взаимодействие между отделами компании.
«Зачастую в разные отделы поступают до 80% однотипных запросов. Если клас...
Нет комментариев
Комментариев: 0