Первым делом
Вопросы собственной торговой марки в аптечной сети или у дистрибьютора
Главный редактор «ФВ» Герман Иноземцев побывал на крупнейшей в Европе выставке Cosmofarma в Болонье (Италия) и задался вопросом — насколько четкое существует понимание структуры и роли собственной торговой марки (СТМ) на данном этапе ее развития в России. Какие решения нужно принять директору аптечной сети или главе проекта СТМ, прежде чем продолжить развивать собственную торговую марку в своей сети или в своей компании-дистрибьюторе.
Товарищи не понимают
Выставка Cosmofarma, которая уже 19-й раз проходит в итальянской Болонье, примечательна многими факторами. Она ежегодно собирает три-четыре огромных павильона производителей всех мастей и окрасов с пяти континентов нашей планеты, регулярно пропуская через свои ворота до 26 тыс. посетителей. Но главное — она приглашает целый «батальон» профессиональных покупателей — представителей крупных аптечных сетей и компаний-дистрибьюторов, которые имеют на выставке собственную ложу и проходят за эти три дня через горнила 12—16 индивидуальных переговоров с производителями в день.
Покупатели также представляют собой разнообразный интернациональный отряд, начиная с представителей Армении и Грузии и заканчивая представителями Германии и Хорватии (если придерживаться алфавитного порядка). Россия в этот раз была представлена Юрием Куцем, директором по СТМ аптечной сети «36,6» / A.v.e Group, которая, судя по всему, серьезно подходит к вопросу дальнейшего развития и улучшения легендарного наследия СТМ «36,6».
Интересный факт, что в России как минимум восемь аптечных сетей с числом магазинов, превышающим 500, половина из них может гордиться количеством розничных точек, близким к тысяче, однако на крупнейшее в Европе мероприятие прибыла только одна российская сеть. Наиболее распространенное объяснение своего отсутствия на таких мероприятиях для топ-менеджмента наших аптечных сетей — нестабильность валютного курса, а значит, и невозможность точно за...
Нет комментариев
Комментариев: 0