Расширение маркетинговых подходов требует от компаний хирургической точности
Инновационный маркетинг становится для фармпроизводителей инструментом роста продаж в условиях высокой конкуренции. Готовы ли компании к комплексной работе с современными инструментами и пассионарному подходу? Генеральный директор коммуникационного агентства RX Code (ГК «Бионика») Денис Вязников и корреспондент «ФВ» Денис Кунгуров побеседовали об этом с руководителем отдела маркетинга компании Bionorica Владимиром ВОЛКОВЫМ.
Фраза на миллион
— Ваша компания работает в сегменте лекарственных фитопрепаратов, но при этом находится в прямой конкуренции со всеми участниками рынка, включая производителей химических лекарственных препаратов. Насколько успешно вам удается подбирать и использовать новые маркетинговые инструменты?
— Мы понимаем, что от маркетинга требуется не только сам факт коммуникации, но и нестандартный подход к ней. Поэтому помимо использования передовых подходов, от диджитал-инструментов до удаленных контактов с целевой аудиторией, мы все больше внимания уделяем нестандартным технологиям. Например, недавно мы использовали технологию «вербализация» для разработки формулы в виде короткой фразы для конечного потребителя. Ее транслируют первостольники, предлагая препарат для решения женских деликатных проблем.
— Расскажите подробнее об этой методике.
— Потребность возникла после того, как мы поняли, что фармацевтам в аптеках неловко предлагать наш препарат покупателю. Речь идет о предменструальном синдроме. Как удалось выявить в ходе исследования, женщины были не готовы говорить о своей проблеме провизорам, а провизоры — инициировать разговор на эту тему. К тому же сложилась ситуация, когда сами женщины не воспринимали этот синдром как проблему, которую можно и нужно решать, а уходили с покупкой седативного средства. Поэтому и было решено использовать эту методику. Важн...
Нет комментариев
Комментариев: 0