Производитель смещает продажи из аптечных сетей в виртуальную сеть
Пока регулятор ходит кругами вокруг законопроекта о дистанционной торговле, производители все активнее погружаются в сеть, развивая онлайн-продажи. Учитывая развитие маркетинговых инструментов и увеличение ассортимента онлайн-аптек, через один-два года фарма будет подготовлена не только к онлайн-заказам, но и к доставке. В нынешнем году производители решили наращивать продажи через интернет. В условиях падающего спроса онлайн-каналы позволяют снизить издержки на дистрибуцию и продвижение.
Виртуальный арсенал
Уже в 2017 г. сегмент БАД активно продвигался через Всемирную паутину, а в 2018 г. к ним присоединятся безрецептурные лекарства и парафармацевтика. Практически все опрошенные «ФВ» производители признались, что роль онлайн-продаж значительно возросла. Идет смещение рекламных кампаний в сторону интернета. Традиционно приоритет отдан биологическим добавкам, лечебной косметике, вслед за ними устремились безрецептурные препараты. Анатолий Тенцер, директор по развитию компании «Катрен», владеющей ресурсом «Аптека.ру», подтвердил, что бюджеты производителей на онлайн-продвижение выросли, в частности на ОТС-препарат...
Нет комментариев
Комментариев: 0