Определение потенциала аптеки: правильный старт
Определение потенциала аптечного предприятия — процесс очень непростой, и за один раз мы его разобрать не сможем. Однако, пользуясь принципом «от простого к сложному», в этой статье мы поговорим о том, с чего необходимо начинать такую оценку и какие «подводные камни» нас при этом могут ждать.
SWOT-анализ: полезная бесполезность
Чаще всего, начиная говорить о потенциале аптеки, принято вспоминать о таком понятии, как SWOT-анализ. Это и правильно, и неправильно одновременно.
Правильно — поскольку действительно, если мы задумываемся о перспективах, будущем и настоящем нашей аптеки, то нам нужен инструмент для анализа, и SWOT-анализ на первый взгляд нам подходит.
Само понятие SWOT-анализа подразумевает определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения/внешней среды (аббревиатура SWOT означает: strengths — сильные стороны, weakness — слабые стороны, opportunities — возможности, threats — угрозы):
- сильные стороны отражают внутренние преимущества бизнес-организации;
- слабые стороны в свою очередь описывают недостатки внутренних характеристик предприятия;
- раздел «возможности» содержит факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества на рынке;
- раздел «угрозы» отражает факторы, которые мог...
Нет комментариев
Комментариев: 0