Определение потенциала аптеки: правильный старт

04.01.2011

Определение потенциала аптечного предприятия — процесс очень непростой, и за один раз мы его разобрать не сможем. Однако, пользуясь принципом «от простого к сложному», в этой статье мы поговорим о том, с чего необходимо начинать такую оценку и какие «подводные камни» нас при этом могут ждать.

SWOT-анализ: полезная бесполезность

Чаще всего, начиная говорить о потенциале аптеки, принято вспоминать о таком понятии, как SWOT-анализ. Это и правильно, и неправильно одновременно.

Правильно — поскольку действительно, если мы задумываемся о перспективах, будущем и настоящем нашей аптеки, то нам нужен инструмент для анализа, и SWOT-анализ на первый взгляд нам подходит.

Само понятие SWOT-анализа подразумевает определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения/внешней среды (аббревиатура SWOT означает: strengths — сильные стороны, weakness — слабые стороны, opportunities — возможности, threats — угрозы):

  • сильные стороны отражают внутренние преимущества бизнес-организации;
  • слабые стороны в свою очередь описывают недостатки внутренних характеристик предприятия;
  • раздел «возможности» содержит факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества на рынке;
  • раздел «угрозы» отражает факторы, которые мог...
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.