Опоздания и как с ними бороться: взгляд начальника
Опоздание — казалось бы, мелочь. Но когда такая мелочь повторяется регулярно, руководителю аптеки необходимо принимать серьезные меры к нарушителю трудовой дисциплины. Ведь опоздание влияет на качество работы сотрудника, а также дестабилизирует обстановку в коллективе: почему остальные должны работать, пока кто-то безнаказанно прогуливает?
Кто и как опаздывает
Конечно, все зависит от места работы сотрудника. Людям творческих специальностей строгий график пребывания на рабочем месте вовсе не обязателен, главное, чтобы работа выполнялась вовремя и в должном объеме. Однако, когда речь заходит об аптеке, то опоздания непозволительны.
К тому же систематические опоздания свидетельствуют о том, что сотрудник не заинтересован в своей работе. Если интерес этот пробудить не получается, и человек продолжает регулярно застревать в лифте, терять ключи и не слышать будильник, то есть смысл задуматься о целесообразности его дальнейшей работы в вашей аптеке. В противном случае вы столкнетесь с тем, что сотрудник будет все больше игнорировать свои обязанности.
Психологи выделяют две категории регулярно опаздывающих на работу:
- мятежники или анархисты — опозданием на работу они протестуют против жестких правил и ущемления личной свободы;
- «властелины времени» или «пусть весь мир подождет» — такие люди просто лишены ощущения времени, им кажется, что его можно «растянуть».
Опоздания на работу могут быть:
- индивидуального...
Нет комментариев
Комментариев: 0