Новый год к нам мчится

13.12.2011

Новый год не за горами. Покупатели начинают задумываться о подарках, на городских улицах загораются яркие гирлянды и разноцветные огни елок. А значит, и аптека должна подготовиться к приближающимся праздникам.

В первую очередь внимание стоит обратить на витрину. Именно по ней, как человека по одежке, нередко выбирают аптеку клиенты. Общих правил в области оформления витрин нет, и в основном полагаются все же на вкус, профессионализм, смелость и способность родить идею, которая работает. И конечно же от финансовых возможностей. Перечислим несколько особенностей восприятия витрин потребителями и принципов, которыми руководствуются дизайнеры, украшая «магазинные окна»:

• взгляд прохожих фокусируется в середине нижней части витрины. Предметам, которые расположены в этой зоне, покупатель уделяет в 10 раз больше внимания, чем размещенным в верхней части витрины;

• главной частью витрины является центральная композиция, которая заполняет основное пространство и определяет местоп...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.