Новый год к нам мчится
Новый год не за горами. Покупатели начинают задумываться о подарках, на городских улицах загораются яркие гирлянды и разноцветные огни елок. А значит, и аптека должна подготовиться к приближающимся праздникам.
В первую очередь внимание стоит обратить на витрину. Именно по ней, как человека по одежке, нередко выбирают аптеку клиенты. Общих правил в области оформления витрин нет, и в основном полагаются все же на вкус, профессионализм, смелость и способность родить идею, которая работает. И конечно же от финансовых возможностей. Перечислим несколько особенностей восприятия витрин потребителями и принципов, которыми руководствуются дизайнеры, украшая «магазинные окна»:
• взгляд прохожих фокусируется в середине нижней части витрины. Предметам, которые расположены в этой зоне, покупатель уделяет в 10 раз больше внимания, чем размещенным в верхней части витрины;
• главной частью витрины является центральная композиция, которая заполняет основное пространство и определяет местоп...
Нет комментариев
Комментариев: 0