Новые медиа в борьбе за средний чек лояльных покупателей

15.10.2014

Разработка и развитие программ лояльности относятся к числу наиболее дорогостоящих методов увеличения продаж. При этом работа по развитию лояльности требует очень длительного времени и значительного профессионализма, которого слишком часто не хватает большинству маркетологов. Однако все эти трудности не останавливают компании, заинтересованные в росте своих прибылей и доходов, поскольку вне всякого сомнения, программы лояльности – это один из наиболее эффективных путей достижения этих целей.

Не первостольником единым

Качественно разработанные программы стимулирования лояльности способны обеспечить рост прибыли на 30–40%, увеличивая число повторных покупок, общую частоту покупок и сумму среднего чека.

Изначально неверна мысль о том, что увеличение чека и продаж у лояльных покупателей относится к прерогативе первостольника. Стоящий за прилавком фармацевт или провизор вряд ли сможет отличить лояльного покупателя от нелояльного. Поэтому к их задачам может быть отнесено лишь выполнение требований действующих в аптеке стандартов обслуживания. А вот разрабатывать эти стандарты (в т.ч. и для лояльных покупателей), а также формировать и вести базу лояльных клиентов должно руководство аптечной организации.

Собственно говоря, главной особенностью любой программы лояльно...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.