Нет пророка
Многие фармкомпании слишком полагаются на международные консалтинговые агентства, что зачастую приводит к лишним расходам.
В 1997 г. российское представительство SmithKline Beecham столкнулось с проблемой: не растут продажи Аугментина. При этом препарат уже три года был в активной промоции, бюджет выделялся немеренный, медпредставители шустрили по всей стране. Решили — надо стратегию подправить, для этого пригласили крупнейшую международную консалтинговую компанию из самой Англии. Приехали трое импозантных молодых людей с хорошими манерами, поговорили, в итоге согласились разработать стратегию за 500 тыс. долл. США. В конце встречи они спросили:
— Можно поговорить с кем-то из ваших сотрудников, кто занимается непосредственно Аугментином? Всего одну минуточку, нам только уточнить детали.
— Конечно, у нас есть один КАМ, он как раз в офисе, можно с ним.
Плотно взяв КАМа в кольцо, консультанты стали засыпать его вопросами, в основном несущественными, а беседу писали на...
Нет комментариев
Комментариев: 0