Нет пророка

24.02.2015

Многие фармкомпании слишком полагаются на международные консалтинговые агентства, что зачастую приводит к лишним расходам.

В 1997 г. российское представительство SmithKline Beecham столкнулось с проблемой: не растут продажи Аугментина. При этом препарат уже три года был в активной промоции, бюджет выделялся немеренный, медпредставители шустрили по всей стране. Решили — надо стратегию подправить, для этого пригласили крупнейшую международную консалтинговую компанию из самой Англии. Приехали трое импозантных молодых людей с хорошими манерами, поговорили, в итоге согласились разработать стратегию за 500 тыс. долл. США. В конце встречи они спросили:

— Можно поговорить с кем-то из ваших сотрудников, кто занимается непосредственно Аугментином? Всего одну минуточку, нам только уточнить детали.

— Конечно, у нас есть один КАМ, он как раз в офисе, можно с ним.

Плотно взяв КАМа в кольцо, консультанты стали засыпать его вопросами, в основном несущественными, а беседу писали на...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.