Небольшая, молодая и перспективная
Торговая точка сети «Новая аптека» в микрорайоне «Взлетка» в Красноярске, казалось бы, полностью зависит от близлежащей поликлиники. Однако благодаря грамотному построению бизнеса она смогла за время своей работы втрое увеличить число покупателей и сохранить низкие цены. Корреспондент «ФВ» Станислав Казаченко изучил, как сокращение площадей привело к росту продаж.
Построенный на месте бывшего аэропорта микрорайон «Взлетка» — один из самых молодых и быстро растущих в Красноярске. Здесь расположена одна из аптек городской сети «Новая аптека». Всего в разных районах краевого центра эта компания имеет семь торговых точек, однако аптека в микрорайоне «Взлетка» считается центральной, потому что именно здесь расположен офис организации.
Интересно, что эта торговая точка не является ни крупнейшей в сети, ни самой первой. Она была выкуплена у прежних владельцев около двух лет назад, при этом уже имела полуторагодовалую историю. Новые хозяева быстро пересмотрели подход к организации бизнеса: использование всей площади в 140 м² признали нецелесообразным. В помещение площадью 50 м² было решено перенести офис «Новой аптеки», который раньше располагался в центре города. Таким образом, общая площадь аптеки составила 90 м², куда кроме торгового помещения (70 м²) вошли кабинет заведующей и комната персонала. Сам же торговый зал разделен на рецептурный и безрецептурный отделы.
Штат аптеки составляют два провизора (заведующая и ее заместитель), два фармацевта, два кассира и санитарка.
«При подборе персонала главным нашим критерием является профессионализм кандидата и навыки продаж. Конечно, неплохо учитывать и возрастной фактор. Считаем, что для создания рабочей атмосферы лучше, чтобы руководитель был старше подчиненных. Трудно выстраивать отношения, когда первостольнику 50 лет, а заведующей 25. В этой аптеке, например, заведующая — женщина среднего возраста, а ее подчине...
Нет комментариев
Комментариев: 0