Нас окружают, или Нестандартная реклама в аптеке

27.10.2009
Наиболее распространенные инструменты ambient media:

В «окружении»

Ambient media — это нестандартная реклама, в которой основной акцент сделан на размещении: на обратной стороне билета в кино или кассового чека, на ручке тележки в супермаркете, на боковой поверхности лотка для яиц, в туалете и т.д., то есть везде, где можно застать человека. Она призвана удивлять людей, проникать в их повседневную жизнь, создавать определенное настроение. Впервые термин «ambient media» (дословно с англ. «окружающие СМИ») появился в Великобритании в середине 90-х гг. ХХ в.

Наиболее распространенные инструменты ambient media:

 

  • ценники, чеки;
  • стенды для открыток;
  • тележки/корзины для покупок в аптеке/магазине;
  • пакеты;
  • мусорные корзины;
  • постеры;
  • оформление автомобилей и банкоматов;
  • видеоэкраны;
  • эскалаторы в метро;
  • посуда для еды на вынос;
  • билеты;
  • скамейки в парках, на автобусных остановках;
  • одежда;
  • барные стойки;
  • пол и стены в туалете;
  • ограждения;
  • клумбы;
  • воздушные шары;
  • улицы города.

 

Надо отметить, что это довольно новое направление в рекламе активно развивается и приобретает колоссальную популярность. Об этом говорят цифры статистики: с 1997-го по 2001 г. объем инвестиций в нетрадиционные медиа в Великобритании увеличился с 17,4 млн евро до 100 млн евро, а к концу 2002 г. этот показатель вырос еще на 10%.

Определение ambient media предполагает три следующих аспекта:

  • альтернативный — ambient media размещается и работает непосредственно в местах обитания целевой аудитории, достигает ее повсеместно (от метро до супермаркета) и учитывает обстановку и атмосферу среды обитания целевой аудитории;
  • внешний — ambient media отграничиваются от традиционных коммуникативных форм и продвигаются ближе к потребителю  (в интимную сферу целевой группы), разрабатывая новые носители, отличные от классических средств массовой информации в общественных местах;
  • поддающийся планированию — в оценке ambient media важным параметром является однородность целевой группы и удачность не столько формата, сколько самого размещения и доступности рекламы для целевой аудитории, ставка делается не на количество контактов, а на качество.

Ambient media может использоваться как одновременно с традиционными СМИ, так и отдельно. Ключ к успешной ambient media-кампании — выбор наилучшего доступного формата СМИ и удачное его комбинирования с эффективным сообщением.

Основной потребитель нестандартной рекламы — молодые, хорошо обеспеченные, талантливые люди в возрасте от 18 до 35 лет. Они с интересом реагируют на все новое, поло...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.