Начальство: инструкция по применению
Профессиональный рост любого человека зависит не только от его умений и способностей. Здесь в игру вступают и другие люди: начальник, коллеги, клиенты и т.д. Об удовлетворении потребностей покупателей мы писали очень много. Давайте теперь поговорим о том, как узнать, чего хочет ваш шеф.
Пойми меня
В самых общих чертах можно сказать, что начальник хочет от вас хорошо выполненной работы. Однако сразу возникает вопрос: а что с его точки зрения “хорошо”?
Старайтесь понимать руководство с полуслова. Оно это любит. Но никогда не бойтесь переспросить, если не уверены, что поняли правильно. Лучше пусть босс думает, что вы желаете досконально разобраться в ситуации, чтобы выполнить поручение на все 100%. К тому же не забывайте, что у каждого человека образ желаемого результата формируется по-разному.
Скрытый смысл
В любом случае в словах шефа надо искать скрытый (или не очень) мотив. Поняв его, можно понять потребности руководства и в соответствии с этим скоординировать свои действия по их удовлетворению. По большому счету, целей у шефа может быть две: чтобы было хорошо компании или чтобы было хорошо ему.
Как же выявить истинные потребности руководства? Есть два способа.
- Вы получили новое задание? Проявите любопытство и выясните предназначение поставленной перед вами задачи: для чего это нужно начальнику, какие свои задачи с ее помощью он собирается решить, какими потребительскими качествами должен обладать данный продукт, какова его дальнейшая судьба и т.д. Не бойтесь задавать вопросы, ведь, получив ответы на них, вы сможете выполнить свою работу максимально эффективно. Однако не переборщите с расспросами. Они не должны вызвать у руководителя чувство, что вы совершенно некомпетентны.
- Ваше любопытство по определенной причине не нравится шефу...
Нет комментариев
Комментариев: 0