Кросс-промоушн: правила перекрестных продаж
Наверняка каждый, кто озабочен проблемами продвижения товара на рынке, не раз задумывался, все ли делает для того, чтобы увеличить продажи. Существует много способов, в той или иной степени влияющих на продвижение продукции. Сегодня мы поговорим об одном из них – кросс-промоушене, которым успешно пользуются крупные корпорации и незаслуженно обходят стороной те, кто себя к таковым не относит.
Что такое кросс-промоушн?
Кросс-промоушн – это проведение акций и маркетинговых мероприятий совместно с другими компаниями, направленных на повышение узнаваемости брендов и увеличение продаж.
Отличительной особенностью такого маркетингового подхода является объединение усилий и ресурсов компаний-партнеров для достижения как общих, так и индивидуальных целей. То, чего трудно или невозможно добиться поодиночке из-за ограниченности бюджета или нехватки ресурсов, становится возможным в совместном продвижении. Кросс-промоушн – это хороший способ сэкономить рекламный бюджет.
Перекрестные продажи
Перекрестные продажи – еще их называют «кросс-продажи» – это метод торговли, при котором покупателю при приобретении одного товара предлагается купить и другой, дополняющий первый. Например, при покупке лекарственных препаратов от гриппа и простуды можно предложить витамины, повышающие иммунитет. Это хороший способ увеличить объем продаж без каких-либо дополнительных вложений в рекламу.
Если кросс-промоушн – это внешняя акция, совместная с другой или другими компаниями или брендами, то перекрестные продажи – мероприятие чаще всего внутреннее, осуществляемое внутри компании.
А что если объединить эти два подхода и создать акцию, направленную на продвижение на рынке взаимодополняющей друг друга продукции двух или нескольких компаний-партнеров!
Основные правила
Проведение любого мероприятия начинается с ...
Нет комментариев
Комментариев: 0