Кризисный навар

Аптечные сети не скрывают своих сверхприбылей

10.03.2015

С большой долей оптимизма смотрят ведущие российские аптечные сети на развитие своего бизнеса в период экономического кризиса. Его первые признаки для многих компаний выражались не в сокращении ликвидности, а в аномальном росте прибыли за последние три месяца. При этом аптеки категорически отрицают свое участие в ценовом сговоре. Многие уверены, что в качестве локомотива, запустившего механизм роста цен на ЛП, выступили дистрибьюторы.

Смели с полок

«Такого оптимизма, как у аптечного бизнеса, наверное, нет ни в одной отрасли», — заявил генеральный директор аптечной сети «Нео-Фарм» Евгений Нифантьев на IV аптечном саммите, состоявшемся 3 марта в Москве. Анализируя причины резкого роста цен на ЛП, он отметил, что эта тенденция спровоцирована декабрьской паникой, которая, в свою очередь, была вызвана колебаниями на валютном рынке. «Я смотрел на выручки аптек, и складывалось ощущение, что с полок сметалось все. Аптеки побежали к дистрибьюторам скупать товар. Дистрибьюторы увидели, что отгрузки выросли в два-три раза, и занялись переоценкой. Видя это, цены повысили и производители. По сути мы сами запустили кризисный механизм» — так описал свое видение ситуации г-н Нифантьев.

Собственно, его слова легко находили подтверждение в выступлениях директоров аптечных сетей. Ни одна компания не сделала в ходе мероприятия заявления о том, что была...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.