Корпоративная культура обслуживания покупателей

01.03.2011

У каждой организации, как и у каждого человека, есть свое лицо, свой характер, своя манера поведения. Как не найти двух одинаковых людей, так не найти двух одинаковых компаний. В каждой из них – свой дух, свои способы и методы взаимодействия как внутри коллектива, так и с внешним миром. Иными словами, в каждой из них царит своя корпоративная культура. Сегодня мы рассмотрим ту часть корпоративной культуры, которая касается работы с клиентами, а конкретней, с покупателями наших аптек.

Корпоративная культура есть у каждой организации, знает компания о ней или нет. Даже если ее никто не создавал. Даже если все считают, что этой корпоративной культуры нет. Ее отсутствие – это тоже корпоративная культура, и именно она влияет на состояние бизнеса, положение на рынке, имидж компании и перспективы развития.

Так что же такое корпоративная культура?

Под корпоративной культурой принято понимать совокупность коллективно разделяемых ценностей, убеждений, традиций, стереотипов и норм поведения как внутри компании, так и при ее взаимодействии с внешним миром: партнерами, поставщиками, клиентами.

Корпоративная культура обслуживания покупателей влияет на такие показатели, как число постоянных клиентов, их удовлетворенность уровнем обслуживания, отзывы и рекомендации, что в конечном итоге приводит к росту конкурентоспособности и повышению объемов продаж. Согласитесь, что каждый человек, пришедший хоть раз в вашу аптеку, так или иначе ощутит на себе эту культуру. Обычно она проявляется во всем: внешний вид торгового зала, наличие или отсутствие очередей, уровень общения персонала, существующий ст...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.