Контраргументы в пользу препаратов

01.04.2015

Разговор с покупателем – это всегда непросто. Частично из-за эмоций – поскольку наши собеседники далеко не всегда приходят в аптеку в спокойном состоянии и с положительным настроем. Частично потому, что точка зрения покупателя может существенно отличаться от точки зрения фармацевта.

Ваша карта бита

Свою точку зрения посетители озвучивают нам, высказывая свои возражения и приводя различные аргументы в пользу своей позиции. А значит, на их аргументы у нас должны оказаться веские контраргументы, способные разрешить спорную ситуацию в нашу пользу.

Контраргумент – это довод, основание, противопоставляемое в споре; встречный аргумент в споре, опровергающий довод противника; аргумент, подвергающий сомнению или направленный против другого аргумента. И именно способность к контраргументации отделяет тех, кто бестолково молчит, пытаясь найти хоть слово в ответ, от тех, кому «всегда есть что сказать».

Слово во спасение

Важно отметить, что в аптеке умение приводить контраргументы важно не только с коммерческой точки зрения. Увы, но задача по изменению мнения покупателя в аптеке часто напрямую определяет нашу способность выполнить долг «человека в белом халате». Не секрет, что около 75% россиян регулярно занимаются самоле...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.