Контакт? Есть контакт!
Согласитесь, что нельзя просто так подойти к незнакомому человеку и начать ему что-то продавать. Это вызовет как минимум недоумение или того хуже – раздражение. Что же делать, чтобы ваше обслуживание не выглядело навязчиво и грубо? Для начала вам нужно установить контакт с клиентом и расположить его к себе.
Установление контакта с клиентом состоит из нескольких шагов.
Зрительный контакт
Глаза тоже умеют говорить. Взглядом можно подбодрить, показать заинтересованность. Но взгляд может выражать и раздражение, недовольство, усталость и т.д. Чаще всего покупатель приходит в аптеку за пониманием, сочувствием и помощью, его не интересуют ваши проблемы, у него есть свои. И именно от того, сможете ли вы помочь клиенту в решении его проблемы, зависит ваша выручка.
Поэтому очень важно встречать каждого клиента приветливым, теплым взглядом. Установление зрительного контакта с клиентом актуально в аптеке как с открытой, так и с закрытой выкладкой, особенно если есть очередь.
Поместите себя мысленно на место клиента, чтобы понять, что он чувствует. Вот представьте: вы стоите в очереди, а она почти не двигается и на вас никто не обращает внимания. Через какое время у вас закончится терпение? У каждого по-разному, но то, что клиенты будут недовольны – это факт. Поэтому посмотрите на клиентов в очереди, улыбнитесь им подбадривающе, всем видом излучайте доброжелательность. Тогда они точно не уйдут и дождутся своей очереди.
Нет комментариев
Комментариев: 0