Фармрозница присматривается к формату дрогери
В то время как продуктовые сети не оставляют надежды прирасти аптечным ассортиментом, фарма уже нанесла ответный удар. О запуске дрогери «Озерки» объявила ГК «Эркафарм». Новость вызвала в профессиональном сообществе большой интерес и неоднозначную оценку. Скептики напоминают, что до сих пор все попытки аптек освоить этот формат неизменно терпели неудачу. Но есть и оптимистично настроенные эксперты, которые верят, что одной из ведущих российских аптечных сетей по силам расколдовать заклятие и добиться успеха в новой для себя нише.
Вздрогнули
Для реализации нового направления «Эркафарм» выбрали бренд принадлежащей ей сети аптек-дискаунтеров «Озерки». Как сообщили «ФВ» в пресс-службе группы компаний, первые 10 магазинов откроются во II квартале 2018 г. на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В дальнейшем планируется открыть дрогери не только в городе на Неве, но и в Москве, Новосибирске и Краснодаре.
Дрогери «Озерки» будет представлять собой классический аптекарский магазин: помимо косметики, товаров для детей, бытовой химии, товаров для животных и товаров ежедневного спроса на территории магазина обязательно будет расположена аптека, уточнили в пресс-службе. Торговые точки будут работать в низком ценовом сегменте и располагаться в спальных районах Санкт-Петербурга, в непосредственной близости к метро. На начальном этапе магазины будут открыты в помещениях, в которых ранее размещались аптеки, располагающие достаточной торговой площадью для данного формата — не менее 170 м2.
О возможных конкурентных преимуществах аптечных дрогери рассказала генеральный директор ГК «Эркафарм» и свежеиспеченная обладательница оксфордского MBA Анастасия Карпова. «В настоящее время в сегменте дрогери присутствуют несколько сильных игроков, но наше принципиальное отличие — наличие полноценной аптеки и многолетняя экспертиза в фармац...
Нет комментариев
Комментариев: 0