Клиент в аптеке: деловые тонкости
Быть первостольником означает принадлежность к двум древнейшим профессиям — аптекаря и продавца. Задачей первых было изготовление лекарств и снадобий, а вторых — не только торговля, но и умелое налаживание коммуникативных связей. Это всегда означало быть человеком дела, что ценно в любом виде бизнеса. Итак, в аптеку пришел деловой человек, офисный работник. Как найти с ним общий язык?
Что отличает человека дела
- Он может не быть собственником бизнеса, но занимается тем, что ему интересно.
- Он достигает максимальной результативности минимальными средствами.
- Работает играючи, легко, без показной «деловитости».
- Решает задачи творчески, а не «так, как всегда» или «так, как все».
- Никогда не забывает, что «мелочи» решают все.
- Не пасует перед трудностями, даже теми, что кажутся непреодолимыми.
- Имеет свои принципы — целостное мировосприятие. Такой человек всегда знает, что будет востребован.
По сути, если разобраться, у хорошо мотивированного первостольника и делового человека много общего.
Вопрос времени
Вопрос времени для делового человека имеет первостепенное значение. Конечно, всегда есть возможность отправить в аптеку кого-то из помощников. Но, если деловой человек сам решил заглянуть за лекарствами, сделать это его заставили особые обстоятельства. Возможно, необходимость позаботиться о близких, собственные, особо деликатные проблемы со здоровьем. К тому же на определенной стадии роста доходов у человека появляется заинте...
Нет комментариев
Комментариев: 0