Как ужиться с новым начальством?
«Здравствуйте, я ваш новый начальник!» – такую фразу время от времени всем нам приходится слышать, и это означает, что ожидаются перемены. Какие – пока непонятно, но в любом случае, с приходом нового руководителя в коллективе появляются и оправданные опасения, и новые ожидания.
Опасаемся мы обычно того, что могут ухудшиться условия работы: будет более жесткая дисциплина, изменится система оплаты труда, возрастут должностные обязанности или же просто новый начальник окажется деспотичной личностью. Ожидания же наши, наоборот, всегда связаны с надеждой на что-то лучшее: наконец-то сделают ремонт и закупят новое оборудование, повысят зарплату, введут дополнительные льготы, улучшатся отношения в коллективе. Но какие бы изменения ни произошли, они не обойдут нас стороной. Придется привыкать к новым условиям и новому руководителю.
Хорошо, если все изменения пройдут безболезненно и будут приняты «на ура!». Однако в жизни это происходит не так часто. Все мы люди, у каждого из нас свое понимание «что правильно» и «что неправильно», как справедливо, а как несправедливо. И если появляется несоответствие между нашими пониманиями и действительностью, то возникает внутреннее напряжение и, как следствие, может развиться конфликтная ситуация.
Причины конфликтов
Слово «конфликт» в переводе с латыни означает «столкновение»: столкновение сторон, сил, мнений. В чем же могут заключаться причины конфликтных ситуаций в отношениях с новым руководителем? Все причины конфликтов можно разделить на две группы: объективные и субъективные. Объективные причины – это какие-либо организационные факторы, управленческие решения, условия работы самого предприятия. Например, новый руководитель решил перестроить всю систему продаж, сделать акцент на удовлетворении потребностей покупателей, а не на выполнении плана любой це...
Нет комментариев
Комментариев: 0