Как стать директором аптеки
Многим кажется, что стать директором аптеки не так уж сложно – было бы желание. Высшее фармобразование да несколько лет работы в аптечном бизнесе – таков, в общем-то, нехитрый набор, который можно встретить в резюме молодых соискателей на должность. Но достаточно ли этого? Чем еще, помимо желания и соответствующего образования, должен обладать директор аптеки, чтобы однажды вступив в эту должность, остаться в ней на годы?
Деньги важней всего?
С одной стороны аптека – это торговое предприятие, успешность работы которого может и должна оцениваться по финансовым показателям. Оборот, средний чек, выполнение плана по наценке, рентабельность торговой точки – любой владелец предприятия в первую очередь интересуется этими цифрами. Но не только хорошие финансовые показатели свидетельствуют о том, что руководитель по праву занимает свое место. Какие же еще требования к нему сегодня предъявляются?
Есть еще как минимум 2 важных критерия, по которым уже давно в крупных аптечных сетях оцениваются управленцы. Первый – оценка компетенции, т.е. наличия у руководителя навыков, знаний, умений, необходимых для работы в занимаемой должности. Также важно, чтобы поведение руководителя соответствовало его положению. Обычно для такой оценки проводится асессмент. Группа людей – асессоров (как правило, это представители отдела HR, обучения и вышестоящее руководство) наблюдает, как справляется претендент с задачами бизнес-кейса (в игровых ситуациях, имитирующих повседневные задачи директора). Чаще этот метод используется при приеме на работу, чтобы «отсечь» заведомо слабых кандидатов, однако многие компании практикую...
Нет комментариев
Комментариев: 0