Как создать стандарт обслуживания покупателей?
Сегодня стандарты обслуживания покупателей имеются у большинства российских аптек. Однако если сравнить между собой эти стандарты всего по 1 показателю – толщине, то мы можем обнаружить как стандарты, написанные лишь на 1–2 страничках, так и стандарты, объем которых подчас превышает 50 листов. Очевидно, что стандарты наших аптек отличаются не только по толщине, но и по содержанию, причем довольно сильно.
Многогранное качество
Лишь единицы руководителей могут ответить на простой, но провокационный вопрос: «А Вы уверены в том, что Ваш стандарт обслуживания покупателей верен?»
Дело в том, что стандарты обслуживания покупателей – одна из составляющих, формирующих понятие качества торгового обслуживания.
Качество торгового обслуживания можно описать как совокупность следующих параметров:
- ассортимент;
- технология обслуживания покупателей;
- издержки потребления;
- профессиональное мастерство продавцов;
- информирование в торговом зале;
- заинтересованность в покупке;
- удовлетворенность покупателя качеством обслуживания;
- характер услуги.
И изменение любого из этих элементов качества приводит к изменениям в остальных составляющих.
Из чего складываются стандарты
В качестве «костей» любого стандарта, на которые мы наращиваем «мясо» слов и фраз, выступа...
Нет комментариев
Комментариев: 0