Как создать стандарт обслуживания покупателей?

01.10.2014

Сегодня стандарты обслуживания покупателей имеются у большинства российских аптек. Однако если сравнить между собой эти стандарты всего по 1 показателю – толщине, то мы можем обнаружить как стандарты, написанные лишь на 1–2 страничках, так и стандарты, объем которых подчас превышает 50 листов. Очевидно, что стандарты наших аптек отличаются не только по толщине, но и по содержанию, причем довольно сильно.

Многогранное качество

Лишь единицы руководителей могут ответить на простой, но провокационный вопрос: «А Вы уверены в том, что Ваш стандарт обслуживания покупателей верен?»

Дело в том, что стандарты обслуживания покупателей – одна из составляющих, формирующих понятие качества торгового обслуживания.

Качество торгового обслуживания можно описать как совокупность следующих параметров:

  • ассортимент;
  • технология обслуживания покупателей;
  • издержки потребления;
  • профессиональное мастерство продавцов;
  • информирование в торговом зале;
  • заинтересованность в покупке;
  • удовлетворенность покупателя качеством обслуживания;
  • характер услуги.

И изменение любого из этих элементов качества приводит к изменениям в остальных составляющих.

Из чего складываются стандарты

В качестве «костей» любого стандарта, на которые мы наращиваем «мясо» слов и фраз, выступа...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.